Сайт для тех, кто хочет большего...
Форумы для тех, кто "подсел" на иглу ;)
Имя:   Пароль:
 
 Вдоль по реке Sheana 21/06 12:47
Волшебная страна natali65 21/06 12:23
Хвастушки от ElenaMahneva vita50v 21/06 12:13
Хвастушки от Тритатушки Тритатушка 21/06 11:51
Ксюшины рукоделки ElenaMahneva 21/06 11:25
Куда приводят мечты..... Allamcat 21/06 00:00
Что читаем Olga_75 20/06 21:51
Вышиваю потихоньку... LenaMouse 20/06 20:41
Вышивки,куклы,процессы. LenaMouse 20/06 20:38
Второе дыхание LenaMouse 20/06 20:25






Список форумов Вышивай.ру // МАСТЕР-КЛАСС. Как оформить готовую вышивку? / Какое стекло лучше использовать?
Начать новую тему   Ответить на тему  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Norman
Ученица


Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 6

Какое стекло лучше использовать?    СообщениеДобавлено: 10:09, 29 Январь 2016(Пт)  Ответить с цитатой
День добрый!
Подскажите, каким стеклом лучше стеклить раму, чтобы
не бликовало и краски не выцветали на солнце?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МышаМиледи
Рукодельница


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 452
Откуда: Перловка, Мытищи

   СообщениеДобавлено: 11:26, 29 Январь 2016(Пт)  Ответить с цитатой
Чтобы максимально избежать бликов можно использовать "музейное стекло", которое убирает все блики. Если светит напрямую - источник света виден, а косых бликов нет. Но стоимость такого стекла достаточно высокая, а так же не все багетные мастерские имеют такой материал.
Можно использовать более бюджетный вариант - "антиблик стекло" - использовано по технологии мозайки на стекле, так же сокращает блики, делая их менее заметными, но не так как музейное. Необходимо так же учитывать, что "антиблик стекло" матовое и может немного скрадывать мелкие детали.

Чтобы краски не выцветали на солнце подойдет любое стекло

_________________
Вышивки от Мышеньки_,,,^._.^,,,_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norman
Ученица


Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 6

   СообщениеДобавлено: 11:32, 29 Январь 2016(Пт)  Ответить с цитатой
Спасибо за информацию! Но, насколько мне известно,обычное стекло от ультрафиолета не защищает...А насколько музейное дороже антибликового?Вы лично его используете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МышаМиледи
Рукодельница


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 452
Откуда: Перловка, Мытищи

   СообщениеДобавлено: 11:46, 29 Январь 2016(Пт)  Ответить с цитатой
Norman писал(а):
Спасибо за информацию! Но, насколько мне известно,обычное стекло от ультрафиолета не защищает...А насколько музейное дороже антибликового?Вы лично его используете?


Часть ультрафиолета проходит через обычное стекло, но вышивки висят обычно в помещении, то есть свет попадая на картину преодолевает как минимум 3 стекла(2 на окне и 1 на вышивке). Честно говоря понятия не имею обладает ли "антиблик" защитными свойствами, "музейное" должно (не зря же оно называется музейным ), но я не уточняла этот момент. Все вышивки находятся в квартире, прямого света солнечного попадает на вышивку очень мало и очень ненадолго.

Стоимость зависит от багетки, лучше уточнять у них, по моим рассчетам не меньше чем в 2 раза выше стоимость музейного стекла.

Вот еще интересная информация про стекло для вышивки:
Виды стекла
Музейное стекло

Высококачественное стекло является важным компонентом в оформлении картины.
Музейное стекло - идеально, для оформления произведений искусств, с собственным высоким отражательным эффектом. Например, фотография с высоким качеством глянцевого покрытия. Стекло имеет антиотражающий эффект, не зависящий от угла зрения. Музейное стекло задерживает до 84 % ультрафиолетового излучения, обычное стекло - только 48%. Толщина музейного стекла - 1,85 мм.

Матовое безбликовое стекло

Толщина 2 мм. Безбликовое стекло, это стекло с измененным углом преломления света. Высококачественное безбликовое стекло изготавливается по принципу микронадсечения (матования) поверхности, ток что отражаемый свет дробится, и светосила отражения уменьшается.

Багетное стекло

Толщина 1,85 мм.
Стандартный и экономичный вариант. Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. И все же, это обыкновенное стекло, которое бликует, фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Тем не менее, это самый дешевый вид стекла, и потому наиболее популярный. Тем более что правильно поставленный свет и элементарный уход за стеклом позволяет свести минусы на нет.

Плексигласовое стекло

Используют там, где обычное стекло можно разбить - передвижные выставки, детские комнаты, места активной эксплуатации (вокзалы, аэропорты, предприятия общепита, спортивные клубы и т.д.)

Другим преимуществами плексигласа являются: легковесность - возможность использования с тонким багетом, относительное удобство в обработке - возможность стыковки двух и более сте¬кол в больших рамах, защитные свойства - защита от вредоносного ультрафиолета.

К недостаткам плексигласа можно отнести повышенную пластичность и способность аккумулировать статическое напряжение. С последним, борются с помощью антистатиков.

Ультрафиолетовый стабилизатор в плексигласе абсорбирует большую часть вредного для картины УФ-излучения, которое содержится как в естественном, так и в искусственном свете. Постоянно поглощая УФ-излучение, плексиглас может потускнеть со временем.
Толщина стекла 1,5 мм.

Безбликовое плексигласовое стекло

Толщина стекла 1,2 мм. Поверхность безбликового стекла слегка шероховата и скрадывает большинство световых бликов.

Достоинства и недостатки различных типов стекол:

ри обрамлении работы, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного стекла, нужно учесть все достоинства и недостатки, присущие каждому из видов. Надеемся, что следующая информация поможет вам в решении этой проблемы:
Прозрачность - количество пропускаемого стеклом света.
Бликовость - количество света, отражающегося от поверхности стекла. Защита от ультрафиолета - количество тепла (в диапазоне нанометра 300380), которое не доходит до самого произведения искусства.

Обычное стекло.

Как и все виды стекла, обычное стекло защитит обрамленное произведение искусства от пыли, отпечатков пальцев, загрязнений и в некоторой степени от ультрафиолета (см. таблицу). Благодаря полировке оно становится почти идеально ровным и прозрачным. Самое дешевое из всех видов стекла. Но оно бликует, довольно четко отражает происходящее вокруг, фиксирует отпечатки пальцев, имеет легкий зеленоватый оттенок, а главное - со временем бумага под ним желтеет, а краски - жухнут. И категорически противопоказано для обрамления картин большого размера, поскольку при падении или неаккуратном обращении разбивается вдребезги. Консервационное чистое стекло. По виду и прозрачности похоже на обычное стекло. Оно такое же хрупкое и также отражает свет. Иначе называется стеклом, блокирующим ультрафиолетовые лучи: покрыто с одной стороны невидимым слоем и фильтрует около 97 % разрушающих ультрафиолетовых лучей. Является подходящим стеклом для архивной консервации произведения искусства. Чуть дороже, чем обычное стекло и может считаться относительно дешевой страховкой для особо ценных или уникальных предметов.

Безбликовое стекло.

Микрогравирование (на одной или обеих поверхностях) избавляет его от бликов, присущих обычному стеклу. Однако та же обработка придает безбликовому стеклу легкий белесый оттенок: под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми. Поэтому, как правило, помещается вплотную к изображению. Дополнительные паспарту или какие-то другие средства, увеличивающие расстояние между произведением искусства и стеклом, лишь усиливают присущий безбликовому стеклу мутный эффект. Дороже обычного стекла, но по весу, хрупкости и степени защиты от ультрафиолета ничем от него не отличается.

Консервационное безбликовое стекло.

Обладает всеми качествами, присущими чистому консервационному стеклу, в сочетании с гравированной, не отражающей свет поверхностью. Следовательно, обладает теми же проблемами некоторой мутности и ограничениями в глубине паспарту, что и безбликовое стекло.

Плексиглас.

По виду мало чем отличается от обычного стекла, когда используется для обрамления картин. Хотя можно заметить некоторую волнистость, особенно, если был выбран плексиглас плохого качества. Преимущества: легкий вес (примерно в половину веса обычного стекла) и тот факт, что плексиглас не бьется (более подробно о свойствах акрилового стекла см. "Артиндустрия", №3). Недостатки: более высокая стоимость, чем у обычного стекла и тенденция к притягиванию статического электричества. Не имеет каких-либо сверхзащитных свойств от ультрафиолета, кроме тех же, что и у обычного стекла. Безбликовый плексиглас. Обладает теми же преимуществами и недостатками, что и обычный плексиглас, единственное - не бликует. Присущая ему некоторая мутность и ограничения по глубине паспарту роднит его с безбликовым стеклом. При этом стоит дороже обычного плексигласа. Консервационный плексиглас. Его преимущества: большая по сравнению с другими видами стекла ультрафиолетовая защита, небольшой вес и большие размеры самих акриловых листов.

Зеркальное стекло.

По существу, это обычное стекло с нанесенной в фабричных условиях с обратной стороны листа серебристой отражающей поверхностью. Существует два основных типа зеркального стекла. Это обычное (толщиной 0,3 см) и со скошенной гравировкой (толщиной 0,6 см). Зеркальное стекло со скошенной гравировкой очень тяжелое, особенно если речь идет о зеркалах больших размеров, поэтому нуждается в прочной раме и дополнительных креплениях.

Консервационное безупречное.

Это новый вид стекла, сочетающий безбликовость и высокую степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Его прозрачность намного выше, чем у безбликового. Но не настолько хороша, как у стекла антиотражающего. Антибликовое стекло. Оно практически незаметно на произведении искусства. Обладает максимальной прозрачностью, сводя эффект "зеркальности" фактически к нулю. В отличие от обычного безбликового, антиотражающее стекло можно использовать с большим количеством паспарту или даже в глубокой раме. Естественно, стоит оно куда больше, чем любые другие виды стекол, но оно достойно своей цены. Защита от ультрафиолета значительно выше, чем у обычного стекла, но ниже, чем у консервационных стекол.

Музейное стекло.

Это стекло для обрамления картин самого высокого качества (97 % защиты от ультрафиолета плюс прозрачность наравне с антиотражающим). Используется для защиты очень ценных или уникальных произведений искусства. Музейное стекло является высшим по цене и по качеству видом стекла.

_________________
Вышивки от Мышеньки_,,,^._.^,,,_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norman
Ученица


Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 6

   СообщениеДобавлено: 11:51, 29 Январь 2016(Пт)  Ответить с цитатой
Большое спасибо за подробную информацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norman
Ученица


Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 6

   СообщениеДобавлено: 17:28, 02 Февраль 2016(Вт)  Ответить с цитатой
Снова здравствуйте!
А что касается выцветания, то обычное стекло не спасает. Во всяком случае, фотографии, висевшие у нас дома на солнечной стороне, выцвели очень быстро, больше туда не вешаем. Вышивка наверное дольше будет сохраняться. Начинаем поиски музейного...дорого конечно, но потерять затраченный труд или память о ком-то - дороже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креветка
Ученица


Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 30
Откуда: Москва

   СообщениеДобавлено: 18:04, 02 Февраль 2016(Вт)  Ответить с цитатой
Извините, можно я влезу?
Лично мне антибликовое не очень понравилось. На мой взгляд оно приглушает тона и придает какой-то желтизны.
А в музейное я влюбилась с первого раза влюбленная Можно смотреть откуда угодно при любом освещении и ничего не бликует, иногда вообще кажется что вовсе нет никакого стекла. Сколько стоит антибликовое я не помню, а музейное в моей багетке примерно раз в 10 дороже, чем обычное. Но по-моему, оно стОит этих денег - оно очень классное. Муж как в первый раз увидел, сказал однозначно оформлять с музейным, несмотря на стоимость. Говорит - столько сил и времени вложено в работу - нельзя на стекле сэкономить, оформление должно быть достойно картины улыбочка))) И я с ним согласна

_________________
Лена. конечно на "ты" =)
Добро пожаловать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norman
Ученица


Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 6

   СообщениеДобавлено: 10:08, 03 Февраль 2016(Ср)  Ответить с цитатой
А если не секрет, почем музейное стекло нынче в Москве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МышаМиледи
Рукодельница


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 452
Откуда: Перловка, Мытищи

   СообщениеДобавлено: 10:10, 03 Февраль 2016(Ср)  Ответить с цитатой
По Москве не подскажу, я работы для оформления с музейным стеклом отправляю в Тюмень.
_________________
Вышивки от Мышеньки_,,,^._.^,,,_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norman
Ученица


Зарегистрирован: 26.01.2016
Сообщения: 6

   СообщениеДобавлено: 11:39, 09 Февраль 2016(Вт)  Ответить с цитатой
Неужели в Тюмени это стекло дешевле? Они наверняка его из Москвы возят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МышаМиледи
Рукодельница


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 452
Откуда: Перловка, Мытищи

   СообщениеДобавлено: 12:00, 09 Февраль 2016(Вт)  Ответить с цитатой
Дело не в цене стекла, а в отношении к клиенту. В поэтапных эскизах и предложении различных вариантов. В огромном выборе вариантов от экслюзивных до вполне бюджетных.
_________________
Вышивки от Мышеньки_,,,^._.^,,,_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы