Сайт для тех, кто хочет большего...
Форумы для тех, кто "подсел" на иглу ;)
Имя:   Пароль:
 
 Наваяла как-то на досуге Milana23 02/06 09:24
Мой Golden Kite Elana1145 02/06 08:43
Леркина норка rerere200 02/06 06:28
Второе дыхание rerere200 02/06 06:23
Жёлтые радости grillo.63 01/06 22:51
Сон-трава_1 grillo.63 01/06 15:10
Майское дыхание grillo.63 01/06 15:05
Умиление grillo.63 01/06 14:51
Мастерская Натальи Аришонок Аришонок 01/06 10:34
Осенняя прелесть sinjko 01/06 09:46






Список форумов Вышивай.ру // Вышивальные игры / ПРАВИЛА форумных игр
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
артишок
Мастерица


Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 4045
Откуда: Московская область

ПРАВИЛА форумных игр    СообщениеДобавлено: 15:01, 21 Апрель 2010(Ср)  Ответить с цитатой
1. Организатор игры.
Организатором игры может быть пользователь, зарегистрированный на форуме не менее 3 месяцев, имеющий не менее 60 сообщений и свои хвастушки.

Организатор игры, перед тем как начать новую игру, ОБЯЗАН списаться с любым из модераторов данного раздела и получить разрешение на открытие темы.
(указать в первом посте, кто именно из модераторов дал разрешение на начало игры) .
У модераторов есть право на отказ без объяснения причины.

2. Участник игры.
Каждый из форумчан сможет принимать ОДНОВРЕМЕННО участие не более чем в ТРЁХ процессах.

Под тремя процессам - имеются ввиду те игры, на которые кроме играющего завязаны по срокам еще несколько человек.
Это робин, это все игры "к дате", это все игры, требующие четкого соблюдения графика пересылки.
Если, допустим, лично Вы робин закончили (отшили и отправили все этапы), то можете начинать новый, предварительно уведомив организатора.
Желающему участвовать в игре, может быть отказано без объяснения причин.

За срыв сроков отправки в проектах, связанных с пересылкой, участнику запрещается принимать участие в новых проектах сроком на год.

3. Запрещается выкладывать схемы, ссылки на их скачивание, и просьбы их выслать.

_________________
в двух словах о себе: премудрая и прекрасная король
(Елена, на "ты")

хвасты

а здесь мое второе хобби https://www.instagram.com/iskushenie_dlya_vas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

Авантюра. Правила.    СообщениеДобавлено: 4:30, 20 Январь 2012(Пт)  Ответить с цитатой
Правила игры «Авантюра»

1. Организатор игры подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков или 150/150. но не больше), с количеством используемых цветов ниток не более 15-25.
Схема разбивается на части по количеству цветов, таким образом, что каждая часть состоит только из символов одного цвета. Первая часть один цвет, вторя часть – отшитое + второй цвет, третья часть – два отшитых цвета + третий и т. д. Из чего вытекает, что количество используемых оттенков соответствует количеству этапов игры.
2. Количество участников в игре не ограничено. Вступить в игру можно на любом этапе, для чего надо отшить, уже сделанное другими участниками.
3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
4. Участники подготавливают канву, для удобства могут разметить её по собственному усмотрению. И игра начинается.
Суть игры заключается в том, что участники игры не знают, что они будут вышивать.
5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом формате) и сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, что данный фрагмент необходимо вышивать светло зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло зелёного цвета у всех людей различно, но в этом заключается элемент игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки любые) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7 . По окончании каждого этапа, участник игры фотографирует или сканирует свою вышивку и изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
8 . Организатор вышивает поэтапно, вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают. Обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

Таким образом,
• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда, никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

ВНИМАНИЕ:
Только участники игры могут высказывать предположение о сюжете авантюры. Любые другие посты на эту тему будут удалены и их авторы получат предупреждение.

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра» , то помните, что

Перед началом игры организатор обязан выбрать модератора по своей игре, и переслать ему на электронный адрес файл с разбитой на этапы схемой. Этапы должны быть составлены и пронумерованы так,как будут выкладываться по ходу игры

а также:

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Прорабатывая схему, в любой специальной программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток на самые различные, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.

_________________
Анна
моя страничка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

"Сюрприз". Правила.    СообщениеДобавлено: 4:31, 20 Январь 2012(Пт)  Ответить с цитатой
Правила игры СЮРПРИЗ.

Организатором игры может быть пользователь, зарегистрированный на форуме не менее 3 месяцев, имеющий не менее 60 сообщений.

Организатор выбирает тему, на которую будут вышиваться сувениры. Процесс вышивки держится в секрете, что вы вышиваете – знаете только вы. В конце игры каждый участник получает Сюрприз от другого участника.

1. Организатор игры следит за готовностью участников, собирает данные, координирует рассылку и т.д. Все адреса отправляются участниками Организатору в личку или по e-mail, все вопросы по игре – к Организатору.
2. В игре может принимать участие любое количество человек.Участником игры может быть пользователь, зарегистрированный на форуме не менее 2 месяцев, имеющий не менее 20 сообщений, и свои Хвастушки.

3. Определяется дата окончания регистрации участников, срок на выполнение вышивки и дата начала рассылки Сюрпризов.
4. Размер и сюжет выбираете самостоятельно, учитывая тему игры.
5. Оформление - любое, на ваше усмотрение.
6. Когда все участники закончат работы, Организатор с помощью жеребьевки выдаст каждому случайно выпавший адрес другого участника. И именно ему вы отправите свой сюрприз, НЕ сообщая об этом.
7. Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценной бандеролью. Иначе сюрприз рискует затеряться. Квитанцию не теряем – она может понадобиться, если с отправлением в пути произойдёт что-то непредвиденное. Фото квитанции (или хотя бы её номер) отправляем Организатору.
8. Кроме обязательной работы вы можете вышить еще один или несколько Сюрпризенышей любому участнику игры, на ваш выбор, и отправить их, предварительно получив адрес у Организатора.
9. Постарайтесь, чтобы ваша работа выглядела опрятно, аккуратно, подумайте о том, как приятно будет человеку получить ваш подарок.

Участник, не отправивший Сюрприз, будет занесён в «Чёрный список безответственных игроков».

_________________
Анна
моя страничка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

Цепочка. Правила.    СообщениеДобавлено: 4:33, 20 Январь 2012(Пт)  Ответить с цитатой
Правила игры «ЦЕПОЧКА»:
1. Количество участников не ограничено.
Участником игры может быть пользователь, зарегистрированный на форуме не менее 2 месяцев, имеющий не менее 20 сообщений, и свои Хвастушки.

2. Организатор загадывает 3 желания.
А) Вышивально-самодельное. Это может быть вышивка, сшитая игрушка или рукодельная принадлежность. (лимит около 6000 крестиков).
Б) Вышивальное покупное (канва,небольшой наборчик,ниточки какие-то в общем кому что для счастья надо (сумма покупного подарка в пределах 500 рублей).
В) Произвольное.
Желания нужно четко сформулировать. Цвет, размер, технику исполнения. Менять желания категорически нельзя!

ОБМЕН СХЕМАМИ НАДЕЖДЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!
Если вы хотите подарить участнику схему автора сайта, то Вы должны:
оплатить схему и отправить предшествующему игроку квитанцию. А уже он сам отправляет Надежде письмо с просьбой выслать схему.

3. Следующий записавшийся исполняет одно желание предыдущего игрока из предложенного списка, и в свою очередь пишет три своих.
Остальные участники продолжают цепочку.

4. Какое именно желание выбрано, держится в секрете.

5. Замыкает цепочку 1-й участник (организатор).

6. На исполнение желания дается срок 1 месяц со дня окончания записи.

7. Адресами участники обмениваются сами, в личном сообщении.

Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценной бандеролью. Иначе сюрприз рискует затеряться. Квитанцию не теряем – она может понадобиться, если с отправлением в пути произойдёт что-то непредвиденное. Фото квитанции (или хотя бы её номер) отправляем Организатору или модератору, курирующему игру.

_________________
Анна
моя страничка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

Обменный проект. Правила    СообщениеДобавлено: 4:34, 20 Январь 2012(Пт)  Ответить с цитатой
Правила игры "Обменный проект"

Организатором игры может быть пользователь, зарегистрированный на форуме не менее 3 месяцев, имеющий не менее 60 сообщений.

Организатор выбирает вид сувенира, который в конце игры каждый участник получит от другого участника. (бискорню, оберег, письмо в вышитом конверте и т.п.).

1. Организатор игры следит за готовностью участников, собирает данные, координирует рассылку и т.д. Все адреса отправляются участниками Организатору в личку или по e-mail, все вопросы по игре – к Организатору.
2. В игре может принимать участие любое количество человек. Участником игры может быть пользователь, зарегистрированный на форуме не менее 2 месяцев, имеющий не менее 20 сообщений, и свои Хвастушки.
3. Определяется дата окончания регистрации участников, срок на выполнение вышивки и дата начала рассылки сувениров.
4. Когда составлен список участников, набор в игру закрывается и организатор с помощью жеребьевки выдает каждому случайно выпавший адрес другого участника. И именно ему вы отправите свой сюрприз, НЕ сообщая об этом.
5. Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценной бандеролью. Иначе сюрприз рискует затеряться. Квитанцию не теряем – она может понадобиться, если с отправлением в пути произойдёт что-то непредвиденное. Фото квитанции (или хотя бы её номер) отправляем Организатору.
6. Постарайтесь, чтобы ваша работа выглядела опрятно, аккуратно, подумайте о том, как приятно будет человеку получить ваш подарок.

Участник, не отправивший Сувенир, будет занесён в "Чёрный список безответственных игроков".

_________________
Анна
моя страничка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

Второе дыхание. Правила    СообщениеДобавлено: 4:34, 20 Январь 2012(Пт)  Ответить с цитатой
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. ПРАВИЛА
Игра направлена на подтягивание долгостроев.

1. Организатор группы объявляет о начале игры. Все желающие закончить свои долгострои присылают заявки с фото неоконченной работы, или работы, которую хочется вышить. ФОТО долгостроя высылаются в личку!
2. Недельная норма вышивки 300 крестиков (больше можно, меньше нельзя).
300 крестиков = 600 гобеленовых стежков или полукрестов
300 крестиков = 300 стежкам бэка
300 крестиков = 150 франц. узелков
Участницы имеют право увеличить недельную норму по взаимной договоренности внутри группы.
3. Отчет в виде фотографии "БЫЛО" и "СТАЛО" + указание количества отшитых крестиков выкладываются каждый вторник (воскресенье выходной, понедельник - день тяжелый. Раньше можно, позже – плохо.
Участницы группы могут внутри нее договориться об иных сроках отчета.
4. Пропустившая отчет участница штрафуется следующим образом: 300 крестиков за пропущенный отчет + 300 крестиков за следующий отчет + 100 крестиков штрафа.
Итого 700 крестиков.
5. Пропустившая 2 отчета участница отчитывается по вышеизложенной схеме и готовит сюрприз одной из участниц игры, а именно той, которая на предшествующей неделе вышила больше всех крестиков.
6. Пропустившая 3 отчета участница из игры выбывает.
Речь идет о пропусках без причины. Если так складываются обстоятельства, что вам просто не до вышивки, сообщите об этом организатору группы.
7. Каждая участница имеет право на "ОТПУСК" в течение месяца один раз в полгода (меньше можно, больше нельзя). Разбить отпуск на большее количество частей нельзя.
8. По завершении долгостроя участница может выйти из игры или продолжить отшивать с очередной долгострой или новую работу.

_________________
Анна
моя страничка


Последний раз редактировалось: Ann... (4:37, 20 Январь 2012(Пт)), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

Раунд Робин - правила,    СообщениеДобавлено: 4:35, 20 Январь 2012(Пт)  Ответить с цитатой
Правила этой игры:
Round Robin – это вышивальный процесс, участники которого вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Суть игры заключается в следующем:
Собирается команда из нескольких игроков из разных стран. Хотя можно и из одной. Для участия в Робине нужна команда из нескольких человек - шесть, девять, двенадцать. Чем больше человек принимает участие в игре, тем дольше она длится.
Каждый участник на большом куске канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать фрагменты можно как угодно, ведь это ваш Робин.
Затем каждый выбирает для себя тему для вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины») и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти.
Естественно, все участники по мере возможности оставляют сообщения на форуме (в теме поддержки своего круга RR) с отчетом о проделанной работе. Свою работу очень желательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения вашей канвы. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются.
Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный фрагмент, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично.
Далее, когда он вышьет свой мотив, то отправляет следующему игроку и так далее...
Таким образом, когда ваша канва пройдёт по кругу, она заполнится картинками на выбранную вами тему. Вы получаете подарок от вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: все-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не только по своей...
Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме.
Нитки выбирайте по договоренности, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor.
Канву фактически вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка после получения!
Сроки тоже по договоренности. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – сама лучшая в мире.
Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!
Не в изнанке счастье!!!
Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее).
Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые фрагменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.
За пересылку берут деньги. Правда, небольшие.
При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и т.д., если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина.
Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич,французкий узелок. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.
Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не обтрепалась при многократных пересылках.

Робин - это максимальная ответственность КАЖДОГО участника игры ПЕРЕД ВСЕМИ!
Робин – это довольно затратное по времени, энергии и материальным ценностям мероприятие, от которого все участники хотят получить удовольствие. Если подбирается команда из незнакомых по форуму, неопытных, занятых по житейским обстоятельствам или в другом Робине людей, то очень возрастает риск сбоев в процессе – выхода кого-либо из игры, затягивания этапов, неожиданного исчезновения участницы. Удовольствие в результате вы не получите, а только нервы испортите себе.

Робины бывают:
Несюрпризные несерийные - Все участницы подбирают тему своего Робина, находят все дизайны (разных производителей, не являющиеся серией), которые хотят видеть у себя в Робине, составляют макеты, раздают участницам схемы, размечают под каждый мотив канву. Нитки покупает каждая участница для каждого очередного пришедшего к ней сюжета.
Несюрпризные серийные - Отличается от предыдущего тем, что участники выбирают серии – например, сезоны, мишки Тедди, кот от МШ или другие дизайны, выпущенные целой серией. В этом случае хозяйки могут закупать нитки на свою серию сами и передавать с тканью по кругу.
Сюрпризные макетные - Участницы задают тему своего Робина, дают подробное описание размеров, цветовой гаммы, стиля, того, что они хотят/не хотят видеть в своём Робине. Остальные участницы, пользуясь общими ящиками на каком-либо ресурсе или иными способами общения, составляют втайне от хозяйки макет Робина – по очереди для каждой участницы. Размечает канву участница, следующая за хозяйкой. Хозяйке сообщается, где она вышивает свой мотив, и выдаётся его схема. Поэтому хозяйка может вышить свой сюжет в конце игры. Нитки покупают все участницы для каждого пришедшего к ним сюжета. Следует учесть, что этому Робину требуется довольно длительный подготовительный период для макетирования и частое присутствие в Интернете для обсуждения макетов.
Сюрпризные немакетные- Участницы задают тему, размечают канву под количество сюжетов примерно – по кругу, овалу, квадратом 3х3 сюжета, прямоугольником и т.п. Описывают свои предпочтения. Вышивают свой мотив – обычно по центру. Остальные участницы при получении подбирают подходящий по размеру и стилю сюжет и вышивают его в отведённом для них месте. Нитки каждый покупает сам для каждого пришедшего Робина. Основное отличие от Макетного сюрпризного – Робин получается относительно симметричный, упорядоченный, а участницы не тратят время на предварительное обсуждение макетов.
Картинные- В качестве Робина используется готовая картина, которую разбивают на фрагменты по числу участниц. Нитки покупаются хозяйкой и передаются с Робином по кругу. Оговаривается момент перехода нитки одного цвета на соседний участок – дошивается и закрепляется или оставляется «хвостик» с ярлычком-номером.
Очень желательно не смешивать варианты Робинов в одной игре, чтобы не возникало скрытого недовольства тем, кто покупает нитки, кто подбирает сюжеты и т.п. недоразумений.

Для участия в Робине недостаточно выразить своё желание.
Необходимо ещё соблюсти следующие условия:
1. Быть зарегистрированным на форуме не менее 6 месяцев.
2. Иметь на форуме не менее 100 сообщений.
3. Создать свои Хвастушки и иметь не менее 5 работ достаточной степени сложности, вышитых с использованием различной техники и хотя бы часть показать оформленными.
6. Если уже есть опыт участия в других Робинах – показать результаты.
Хорошо обдумайте свои возможности, прежде чем вступать в игру. Учтите, что в ней, возможно, будут принимать участие вышивальщицы из разных стран – нужно не забывать о стоимости пересылок и, конечно же, время – игра будет длиться много месяцев, стоит хорошо взвесить, сможете ли вы уделять ей время на протяжении всего этого периода.

Когда все условия выполнены и команда собрана, наступает организационный период.
1. Определяется координатор Робина.
2. Каждый участник придумывает тему для своего робина. Тему стоит подбирать, учитывая, насколько легко найти по ней схемы определенного размера. Каждый участник должен получить возможность выразить себя в вашей теме. Разновидность Робина определяет на этом этапе варианты действий по сбору схем и макетированию.
3. Оговариваются размеры сюжетов – обычно не больше, чем 100х100 крестиков (или по договору участников группы).
4. Решается вопрос с месторасположением, видом и размером подписей – ников, дат, городов, имён. При желании хозяйка может выложить схемы с образцами подписей, которые она хочет видеть в своём Робине.
5. Определяются сроки вышивания одного мотива, обычно – не более месяца (возможны варианты). Желательно сроки не затягивать – ещё 10-15 дней понадобится на пересылку каждого этапа.
6. Определяется дата старта Робина.
7. Набор участников закрывается, когда набралось необходимое количество человек, но не позднее, чем за неделю до старта.
8. Желательно разместить информацию о Робине в системе управления робинами, что поможет значительно упростить процесс управления Робином и даст дополнительные возможности для участников.
9. Все участники отсылают координатору свои реальные и электронные адреса, номера городских и сотовых телефонов, номера ICQ, Mail.ru Агент и другие возможные средства связи. Координатор, собрав все адреса, делает рассылку всем участникам – на всякий случай.
10. Определяется круг пересылки.
11. Если появились изменения – не стесняться попросить модераторов переименовать тему.
12. Для курящих участников. Перед отправкой очень желательно избавится от запаха на ткани. Для этого нужно на сутки положить ткань в герметичный контейнер с несколькими зернами кофе или палочкой ванили (при этом вышивка не должна соприкасаться с продуктом).
13. Естественно, канву не стирать, а ручки перед работой мыть и в процессе вышивки кофе и чай с вареньем не пить.
14. Обезопасить Робины от возможного воздействия маленьких детей и домашних животных.
15. Если вышиваете на пяльцах, то надевать пяльцы только на время работы, чтобы избежать стойких заломов ткани.

К сожалению... Участник, "потерявший" чужой робин и "потерявшийся" сам, будет занесён в «Чёрный список безответственных игроков».
Основные правила взяты с сайта RR

_________________
Анна
моя страничка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Ann...
Модератор


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 823
Откуда: Челябинск

Совместные проекты    СообщениеДобавлено: 16:56, 19 Январь 2013(Сб)  Ответить с цитатой
Совместные проекты.

1. Организатор группы объявляет о начале игры. Все желающие принять участие в коллективном отшиве присылают заявки с фото неоконченной работы, или работы, которую хочется вышить. ФОТО работы высылаются в личку! Минимальное количество участников - 5 человек.
2. В игре устанавливается норма вышивки за отчетный период. Например, норма вышивки 300 крестиков (больше можно, меньше нельзя). Отчётный период - месяц.)
300 крестиков = 600 гобеленовых стежков или полукрестов
300 крестиков = 300 стежкам бэка
300 крестиков = 150 франц. узелков
Участницы имеют право увеличить недельную норму по взаимной договоренности внутри группы.
3. Отчет в виде фотографии "БЫЛО" и "СТАЛО" + указание количества отшитых крестиков выкладываются каждый отчетный день, устанавливаемый организатором.
4. Пропустившая отчет участница штрафуется следующим образом: 300 крестиков за пропущенный отчет + 300 крестиков за следующий отчет + 100 крестиков штрафа.
Итого 700 крестиков.
5. Пропустившая 2 отчета участница отчитывается по вышеизложенной схеме и готовит сюрприз одной из участниц игры, а именно той, которая на предшествующей неделе вышила больше всех крестиков.
6. Пропустившая 3 отчета участница из игры выбывает.
7. Каждая участница имеет право на "ОТПУСК" в течение месяца один раз в полгода (меньше можно, больше нельзя). Разбить отпуск на большее количество частей нельзя.
8. По завершении работы участница может выйти из игры или продолжить отшивать с очередной долгострой или новую работу.

_________________
Анна
моя страничка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы